ФЭНДОМ

Информация Галерея
Бессмертный
Undying
Информация
Вид: Неизвестно
Пол: Неизвестно
Цвет(а): Красный
Начальное местоположение: Пиратские Пещеры
Первоначальное появление на: 3 Ночь (возможно)

Бессмертный является гладкой красной фигурой в форме гуманоида. По окончании 3 Ночи и началу 4 Ночи можно попасть в Пиратские Пещеры. Во время передвижения в Пиратских Пещерах, Бессмертный начинает своё передвижение в клетке на нижнем этаже после входа в лифт. В настоящее время неизвестна его роль в истории игры.

Описание

Бессмертный является красной очень высокой гуманоидной фигурой без лица

Поведение

Бессмертный начинает путь из своей комнаты в клетке на нижнем этаже пещеры. Затем он выходит из клетки и смотрит на игрока, тем временем нагибаясь. Остальные движения неизвестны. Он будет преследовать игрока по всей комнате, до самого лифта. Он начинает свой путь с морозильника, когда он появится в офисе, надо выключить энергию чтобы он ушел, отключение камеры, спрятаться под стол, против него это не поможет.

Локации

Бессмертный начинает свой путь из Пиратских Пещер, лучше долго перед ним не стоять, так как он может напасть. В игре же он начинает свой путь с морозильника.

Теории / Факты

  • Бессмертный сообщает о своём появлении на камере в 3 Ночи.
  • Вполне возможно Бессмертный является одним из "потерянных детей", упомянутых в Creepypast'e Несколько Предложений.
  • Лицо может быть связано с Бессмертным, поскольку он был найден в комнате Бессмертного.
  • Бессмертный мог убить Генри.
  • Бессмертный может быть Уолтом Диснеем.

Будущие обновления

Было подтверждено создателем игры, что Бессмертный будет разговаривать и что его голос добавят в будущих обновлениях игры.

Баги

Мелочи

Персонажи
[show/hide]
Костюмы
Фото-Негативный МиккиВиллиОсвальдМышь СамоубийцаМортимерЛицоДейзи ДакБестелесныйГуфиФото-Негативная МинниПлуто
Гуманоиды
БессмертныйБогСлестерЧасовое СтеклоГенри (Гуманоид)
Люди
Джейк СмитГрег мак МаклафинЛиза БерчГенри