ФЭНДОМ

Информация Галерея Аудио

Эта статья про контент Five Nights at Treasure Island, который был изменён или не добавлен в финальную версию.

Расположение камер

Согласно изображению, запостированому на стене AnArt'a на DevianArt, расположения камер была другая, камера 7 заменяла камеру 6, а камера 1 располагалась около Офиса.

Потребляемая энергия

Согласно изображению, упомянутой выше, должна была быть колонка использования энергии, похожая на колонку потребления энергий из Five Nights at Freddy's.

Вечерние Часы

На том же изображении было показано "2PM", а не "2AM". Это означает, что игра должна была происходить днём, а не ночью.

Скример Освальда

В TBmHC можно было увидеть ранний скример Освальда. Оно показывает скример чуть подальше от экрана, и что его рот и грудь кажется немного искажают его форму. Он также не имел своего звука скримера.

Оригинальное демо

Скример Главного Меню

В оригинальном меню Five Nights at Treasure Island, если игрок долго ничего не делал и не нажимал, Фото-Негативный Микки поворачивал свою голову к экрану и говорил "Хей... Хочешь посмотреть, как снимаю голову?", после чего появлялся скример и начиналась 1 ночь. В Remastered 1.0 такая возможность была удалена и заменена на изображение вылета игры при нажатии Esc. Планируется восстановить скример в Remasteerd 2.0.

Оригинальный телефонный звонок

В оригинальном демо игрок может услышать старую версию звонка на Ночь 1. В этом звонке Грег слышится более суровее и профессиональнее. Также он кажется менее "дружелюбнее", чем в Remastered версии звонка.

Персонажи

Hour Glass

Как сказал создатель игры, Мэтью Феникс Родригес, изначально он выглядел как зелёный ползающий гуманоид. Пока неизвестно, что он делал в игре но было понятно, что он не имел значения в основном сюжете игры. Позже Мэтью выпустил изображение, показывающую фигуру, которая по названию была подтверждена как Hour Glass.

Донна

Мэтью, создатель игры, пытался переделать Джейка в девушку (По имени "Донна") для Remastered версии Five Nights at Treasure Island, однако уже был записан звонок, в котором было упомянуто имя Джейк. Ранняя модель "Донны" была сделана, и должна была появится в зеркале в Пиратских Пещерах, но она не была использована из-за решения сохранить персонажа Джейк.