ФЭНДОМ

Информация Галерея
Character-prep-1

Бестелесный и Фото-Негативный Микки в их стартовой локации, Подготовке Персонажей 1

Костюмы (также известные как Маскоты), являются основными антагонистами в игре Five Nights at Treasure Island. пока неизвестно, каким образом они могут передвигаться в течении ночи в то время, когда их носители отсутствуют. Игрок может либо отключить камеру, чтобы костюм ушёл из Офиса, либо спрятаться под стол, пока костюм не уйдёт.

Известные костюмы

До сих пор, в основном есть 9 костюмов в игре. Эти костюмы:

Фото-Негативный Микки

Он является главным антагонистом в игре, этот обычный костюм Микки Мауса, но перекрашенный в фото-негатив. Его начальным местоположением является Подготовка Персонажей 1. Он может появится практически в любой локации Treasure Island, а может и вообще на камерах не появляться, как было зафиксировано в Remastered версии игры.

Освальд

Недоделанная модель Освальда без рук, первоначальное местоположение на Складе. Он почти не виден ни на одной из камер из-за окраса его тела, он постоянно говорит о том, что брошен и просит помощи у Бога. Несмотря на слова Лизы что он не опасен из-за отсутствия рук, он всё равно враждебен, и когда будет находится в Офисе, то убьёт игрока, если тот не успеет отключить камеру.

Лицо

Ранее известный как Искажённый Микки. Лицо является искажённой версией Микки Мауса, но с нормальным цветом. Он не показывается ни на одной из камер и редко может появится в Офисе, хотя его ещё можно увидеть в Пиратских Пещерах, как показано в TBmHC. Также он редко убивает игрока, когда тот находится в Пиратских Пещерах.

Мышь Самоубийца

Мышь Самоубийца является по виду обычным костюмом Микки Мауса из его старых мультфильмов 20 века. Он также является пасхалкой в игре.

Дейзи Дак

Голова Дейзи Дак. Её начальное местоположение - Неизвестная камера 2, но как она будет действовать - неизвестно.

Бестелесный

Именуется также как Дональд Дак фанатами. Начальное местоположение головы Бестелесного является Подготовкой Персонажей 1, также как и у Фото-Негативного Микки. Когда он появляется на столе Офиса, то он издаёт некий шум, приманивающий другие костюмы на некоторый срок, если игрок не отключит CAM 2. Для игрока на настоящее время он не опасен.

Гуфи

Также называется Безголовым создателем игры, голову Гуфи можно увидеть в Мясном Морозильнике с закрытыми глазами. Его тело, которое появляется в Ванной подтверждается враждебным. Голова Гуфи также, как и Дональд Дак, будет привлекать внимание костюмов в Офис.

Фото-Негативная Минни

Перекрашенный в фото-негатив костюм Минни Маус без глаз и со смущающей челюстью. Она начинает свой путь из Подготовки Персонажей 1, свисающей с потолка. Фото-Негативная Минни также является пасхалкой в игре.

Плуто

Мрачный костюм Плуто. Он появляется на 3 Ночь. Было подтверждено, что он будет действовать также как и Бестелесный и голова Гуфи, а именно привлекать костюмы в Офис. Он также является пасхалкой в игре.

Смотрите также

Персонажи
[show/hide]
Костюмы
Фото-Негативный МиккиВиллиОсвальдМышь СамоубийцаМортимерЛицоДейзи ДакБестелесныйГуфиФото-Негативная МинниПлуто
Гуманоиды
БессмертныйБогСлестерЧасовое СтеклоГенри (Гуманоид)
Люди
Джейк СмитГрег мак МаклафинЛиза БерчГенри