ФЭНДОМ

Информация
Ночь 1 Ночь 2 Ночь 3 Pirate Caverns
Night 1

Первая ночь является первой играбельной ночью в Five Nights at Treasure Island. Эта ночь используется для приучения игрока к механике игры. Фото-Негативный Микки и Мышь Самоубийца являются единственными активными костюмами. Хотя Освальд имеет шанс быть активным в эту ночь в оригинальной игре.

Телефонный звонок

1NIGHTONE Greg
Эй, приятель! Это Грег. Спасибо что помог нам ещё раз. Как правило, один из наших сотрудников работал бы сторожём, но мы застряли в Алабаме, получаем оборудование, чтобы вернуть его обратно. Я думаю, стажёр должен сделать это! И это, э-э, не беспокойся, я-я знаю всё будет нормально. Последний стажёр просто... ну, э-э...

В-во всяком случае, мы уже создали для тебя камеры чтобы ты держал глаз на остро, и что более важно, мы надеемся, что, эм... закроешь глаз на костюм для нас. Ты увидишь его лежащим, он Фото-Негативный. Ты реально не можешь пропустить его! Я уверен, что ты знаешь про слухи, которые ходят около этого места и не могу ни подтвердить, ни опровергнуть тот сомнительный факт о активности... сверхъестественного. Но, э-э... скажем гипотетически, если что-то попадёт в ваш офис, очень важно пошуметь где-то в здании.

Мы узнали, что отключение одной из камер работает. Потому-что он, ну скажем, не видит... но умеет хорошо слышать... так что советую реагировать быстро... В любом случае, я должен вернуться к упаковке принадлежностей. чтобы мы смогли прийти обратно. До этих пор, проверяйте эти камеры, и мы, э-э, увидимся позже!

— Грег

Официальный гайд

Фото-Негативный Мики и Мышь Самоубийца являются самыми активными костюмами, за которыми игрок должен следить. Когда костюм находится в офисе, игрок должен быстро потянуть планшет и выключить одну из камер. Это заставит Костюм уйти из вашего офиса и вернуться на начальное местоположение.

Тем не менее, игрок может прятаться под столом, чтобы избежать встречи с Костюмами в офисе.

Советы

  • Будьте быстрыми при проверке камер, поскольку любой костюм может зайти в офис, пока вы смотрите в планшет.
  • Скрытие имеет шанс 50/50 процентов выживания, так что советуется не использовать скрытие.
  • Если вам кажется, что костюмы находятся не на своих местах, просто отключите одну из камер.
  • Важно отметить, что игровой час длится примерно 1 минуту и 25 секунд, а вся ночь длится 6 минут и 50 секунд реального времени.