ФЭНДОМ

Информация
Ночь 1 Ночь 2 Ночь 3 Pirate Caverns

Night 2

Вторая ночь - это вторая играбельная ночь в Five Nights at Treasure Island. В эту ночь повышается сложность, а Освальд становится активным. Бестелесный и Лицо могут иногда появляться в эту ночь, повышая количество потенциальных угроз.

Телефонный звонок

Night 2 Phonecall Lisa
Привет... Оу, Джейк, это я, Лиза! Я слышала, что Грег оставил тебе заранее записанные сообщения вчера... И я считаю, что это было глупо. Я жалею, что наше оборудование ещё не готово; оно не было отправлено заранее, поэтому мы ждём. В основном мы собираем информацию для себя после того как попали сюда, и это лучше поддерживалось. О! А также Грег как обычно не уточнил детали из своего последнего сообщения. Он сказал, что фото-негативный костюм не видит, но он может. Он видит... но не очень хорошо... поэтому не советую тебе шуметь, если ты не хочешь привлечь его внимания. Это будет очень плохая идея.

Кроме этого, я... не думаю, что он рассказывал тебе про Освальда, и... ты не собираешься узнавать это. Костюм Освальда не доделан, но говорят что он ходит как и другие костюмы. Но... Дело в том, что его цвет и текстура не докончена, поэтому он действительно чёрный, что означает, что он не видит. Я не уверена, что ты с ним что-нибудь сделаешь, но я сомневаюсь, что он будет проблемой, поскольку у него нет рук. Но если он будет помехой... просто отключи камеру, как ты сделал... т- желаешь сделать с Микки. Это должно сработать.

Но... ладно. Желаю удачи.

— Лиза

Официальный гайд

Из-за его окраски, Освальда очень трудно (но возможно) заметить на камерах, поскольку он прячется в темноте камер. Однако как упоминается в телефонном звонке, выключив одну из камер он уйдет из офиса, также как и Микки. Голова Бестелесного также может стать помехой, поэтому когда он в вашем офисе, быстро выключайте САМ 2, поскольку он не реагирует на другие камеры. Игнорирование отключения САМ 2 (Бестелесный будет долго шуметь) приведёт к приманиванию костюмов в офис. Лицо также появляется в эту ночь, поэтому если он в вашем офисе, быстро поднимите и опустите планшет, чтобы он ушёл.

Советы

  • Используйте камеры быстро, чтобы узнать расположение костюмов.
  • Лицо имеет высокий шанс появиться в вашем офисе, чем на 1 ночь, поэтому будьте начеку.
  • Помните, что Освальд всегда появляется в центре комнаты, поэтому если вы подозреваете его присутствие, посмотрите в центр. Обратите внимание, что его трудно увидеть там из-за окраски.