ФЭНДОМ

Информация Галерея

Эта страница со списком пасхальных яиц из Five Nights at Treasure Island.

Костюмы

Плуто

Основная страница: Плуто

Плуто редко появляется у левой двери в Офисе в Five Nights at Treasure Island. Он не опасен.

В файлах демо-remastered версии есть файл "office_dog", где показан Плуто в офисе слева. Неизвестно, появляется ли он сам в Remastered версии.

Фото-Негативная Минни

Основная страница: Фото-Негативная Минни

Фото-Негативная Минни является обычным костюмом Минни Маус, но с фото-негативным оттенком, у неё также отсутствуют глаза и она имеет две пары больших человеческих зубов. Как сказано создателем игры, Мэтью Фениксом Родригесом, её начальным местоположением будет Подготовка Персонажей 1.

Она была найдена "висящей" в Подготовке Персонажей 1 в TGsEE, и её можно было увидеть на нескольких изображениях в TBmHC.

Мышь Самоубийца

Основная страница: Мышь Самоубийца

Мышь Самоубийца - это обычный костюм Микки Мауса, но окрашенный в тёмный оттенок, начальным местоположением которого является Комната Телевещания. Когда он появится, включится телевизор в Комнате Телевещания и заиграет музыка из Suicidemouse.avi. Она будет играть в течении всей ночи.

Когда он входит в какую-нибудь локацию, она темнеет и иногда в ней изменятся вещи, также как и в Подготовке Персонажей 1 плакаты сменяются его изображением.

Скримеры

Фото-Негативный Микки

Если долго ждать в меню, то кнопки изчезнут, а Фото-Негативный Микки повернётся к вам. Спустя ещё небольшое количество времени Фото-Негативный Микки нападёт на вас.

Вне Five Nights at Treasure Island

4 апреля 2015 года, ровно в полночь (По местному времени), на английской вики произошло глобальное изменение на Пасху, где на всех страничках, в буквальном смысле поместили пасхальные яйца.