ФЭНДОМ

Информация Галерея Аудио
"Хей", сказал он приглушенным, извращенным, но превосходно исполненным голосом Микки Мауса "Хочешь посмотреть, как я снимаю свою голову?"
 
Фото-Негативный Микки Маус
Photonegative
Информация
Вид: Мышь
Пол: Мужской
Цвет(а): Фото-негативный
Начальное местоположение: CAM 3
Первоначальное появление на: 1 Ночь

Фото-Негативный Микки - главный антагонист игры Five Nights at Treasure Island. Он основан на крипипасте "Покинуто Диснеем", созданным Кристофером Ховардом Вольфом. Когда он заходит в Офис, он спрашивает игрока: "Хей... Хочешь посмотреть, как я снимаю голову?" Если игрок не успеет отключить камеру на планшете, тогда он снимет голову, что приводит к распылению жёлтой крови в помещении. Этот процесс приводит к смерти игрока путем удушья.

Внешний вид

Как следует из его названия, костюм обычного Микки Мауса, окрашенный Фото-Негативным цветом. Неизвестно, почему он был окрашен Фото-Негативом. Он содержит все черты Микки Мауса, такие как круглые уши, острый нос, большая улыбка, застёгнутый брюки, обувь и перчатки. Если использовать эффект "Фото-Негатива" на Фото-Негативном Микки, то его цвет будет оригинальным.

На главном экране оригинала была показана текущая, толстая, гладкая и жёлтая жидкость. В одном из тизеров Лицо также показывало такую же текущую жёлтую жидкость, но в меньших размерах.

В первом трейлере, пугая зрителя, лицо Фото-Негативного Микки стало с пугающим взглядом и с большими чёрными пустыми глазницами (Как у Лица) и ужасно-широкой улыбкой. Было подтверждено создателем игры, Мэтью Фениксом Родригесом , что Теневая версия Фото-Негативного Микки будет выглядеть так.   

Поведение

Фото-Негативный Микки сначала идёт из Подготовки Персонажей 1 вместе с головой Бестелесным. Изначально мы видим его лежащим, но когда он начнёт двигаться, Микки встанет. Это даёт игроку шанс подготовиться. Он передвигается везде, кроме Склада, когда в ней работает камера.

Мнение Грега объясняет, что Фото-Негативный Микки слеп, но имеет обострённый слух.

Когда Фото-Негативный Микки в Офисе, игрок должен потянуть монитор и выключить одну из камер, или же спрятаться под столом, что даёт 50/50 процентов выживания. Потому-что выключение камеры вызывает шум в другой комнате, что приманивает Фото-Негативного Микки. Если же игрок будет пренебрегать этим, или же он не успеет, то костюм убьёт его. После отключения камеры, Фото-Негативный Микки снова появляется в Подготовке Персонажей 1 и перезапускает процесс. На 2 Ночь костюм Фото-Негативного Микки может появится уже стоя, а не лёжа.   

Локации

Сначала он лежит в Подготовке Персонажей 1. В итоге, когда он встал, он начинает блуждать по Зоне для Персонала, Ванной, Мясному Морозильнику, Гостинной и попадает в Офис.

Мелочи

  • Фото-Негативного Микки будет озвучивать создатель игры, Мэтью Феникс Родригес.
  • Как показано в одном из тизеров игры, Фото-Негативный Микки носил такую же одежду, что и его оригинал из Walt Disney World. В финальной версии это было изменено из-за проблемы авторского права и проблемы моделирования.
  • Фото-Негативный Микки является одним из костюмов, которые умеют говорить, остальными являются Освальд, ГуфиФото-Негативная Минни, Мышь Самоубийца и Лицо .

Баги

  • По словам очевидца TwinklePhoenix в Демо Remastered 1.0 версии, Фото-Негативный Микки может телепортироваться сразу в комнату игрока и за незначительные секунды игрок должен успеть выключить камеру, иначе он убьёт его. Это как полагают кодированный кроссовер между 2 Ночью и рефлексом 1 Ночи. Указанное видео с реакцией можно увидеть здесь (Внимание! Требуется знание английского!). В Remastered версии он может атаковать игрока, когда тот смотрит в камеру.

Смотрите также

  • Покинуто Диснеем — костюм Фото-Негативного Микки показывает главный фокус в конце истории.
Персонажи
[show/hide]
Костюмы
Фото-Негативный МиккиВиллиОсвальдМышь СамоубийцаМортимерЛицоДейзи ДакБестелесныйГуфиФото-Негативная МинниПлуто
Гуманоиды
БессмертныйБогСлестерЧасовое СтеклоГенри (Гуманоид)
Люди
Джейк СмитГрег мак МаклафинЛиза БерчГенри