ФЭНДОМ

Информация Галерея Аудио
Five Nights at Treasure Island
FiveNightsAtTreasureIsland
Информация
Релиз: 1 Декабря 2014 года (Оригинальное Демо)
26 Января 2015 года (Демо Remastered 1.0 версии)
Движок: Game Maker
Платформа: Windows
Создатель: Мэтью Феникс Родригес
Стиль: Наведи-и-Кликни, Фанатская игра
Тема: Horror
Скачать: Оригинал
Remastered 1.0

Five Nights at Treasure Island является фанатской игрой, созданной Мэтью Фениксом Родригесом АКА "AnArt1996" на DevianArt. Игра создана по мотивам инди-игры Five nights at Freddy's и Крипипасты "Покинуто Диснеем" В настоящее время присутствует демо. Трейлер игры был выпущен 2 Апреля 2015 года на канале Puritysin в 00:30 (По местному времени). Прошлая английская вики по игре была закрыта 23 июня 2015 года, будущее игры стояло на кону. Тем не менее, на следующий день Тиа объявила в блоге, что она сделает новую вики и игра будет жить в руках новых разработчиков. С того момента, игра стала первой в трилогии игр Диснея под названием Project D.I.

30 августа 2015 года Тиа объявила, что Project D.I. закрывается навсегда. Однако в октябре 2015, Мэтью сказал, что продолжит разработку игры. Однако, проект всё равно закрыт, и фанаты, используя файлы, делают свои игры.

Геймплей

Здание в заброшенном Диснеевском аттракционе "Остров Сокровищ". Игрок работает в качестве стажёра и не может оставлять офис в течении ночи за исключением Пиратских Пещер.

Они имеют доступ к семи камерам, и должны контролировать здание с помощью их. Костюмы, которые присутствуют в здании бродят по ночам, и должны быть замечены игроком. Если маскот находится в офисе, то игрок должен быстро поднять планшет и выключить одну из камер, чтобы приманить туда костюм. Не успев это сделать, игрок погибнет.

Новая механика под названием Энергия, которая будет доступна в Remastered 2.0 позволит игроку отключить электричество в аттракционе, что даёт восстановится отключённым камерам. Это весьма обдуманное средство, сделанное Мэтью, создателем игры, поскольку энергия отнимает где-то примерно 1 или половину часа.

Сюжет

Вы играете в ночное время за стажёра по имени Джейк Смит, который хочет прожить пять ночей в заброшенном аттракционе Диснея "Остров Сокровищ".

Джейк был нанят в качестве стажёра, что бы собрать данные про место и принести их исследовательской группе, которая поставляет более и более запасов из Алабамы для исследования аттракциона. Два человека, а именно Грег и Лиза оставят голосовые сообщения о том, как пройти ночи. Тем не менее, костюмы как-то передвигаются и будут пытаться навредить Джейку, когда найдут его. Поэтому игрок, когда костюм находится в офисе, должен отключить одну из камер. Это создаёт шум в комнате, где находится камера, который приманивает костюм. Примерно через 30-40 секунд камеры автоматически включятся.

Используя эту информацию от звонящих, игрок должен выжить против Фото-Негативного Микки, Дональда Дака, Гуфи и других костюмов с 12:00 ночи до 6:00 утра.

Изменения между Remastered 1.0 версии и Оригинальной

Изменения между Remastered 2.0 версии и прошлыми версиями

Five Nights at Treasure Island
[show/hide]
Игры
Five Nights at Treasure IslandTBmHCTGsEE
Истории
Покинуто ДиснеемSuicidemouse.avi