ФЭНДОМ

Buttons
Информация Галерея Аудио

игра

TBmHC
Buttons
Информация
Релиз: 12 Января 2015 года
Движок: Game Maker
Платформа: Windows
Создатель: Мэтью Феникс Родригес
Стиль: Наведи-и-Кликни, Фанатская игра
Тема: Horror
Скачать: MediaFire

TBmHC также известная как The Button machine Hides Codes, является загружаемым файлом, созданным Мэтью Фениксом Родригесом. Файл якобы показывает то, что добавят в будущем обновлении Five nights at Treasure Island. Эти функции аналогичны TGsEE.

Геймплей

Игрок нажимает на кнопки и вводит код с клавишами "1", "2" и "3" на клавиатуре. После ввода действительного кода и нажатии на одну из кнопок, игрок либо увидит изображение, либо услышит звуковые файлы.

Коды

Как указано выше, игрок может изменить цифры в боку экрана, чтобы соответствовал код. После ввода кода, игрок должен нажать на соответствующую кнопку, чтобы увидеть изображение или анимацию.

CTRL коды

Зажав CTRL, цифры на правой стороне экрана станут розового цвета. Игроку даётся время, чтобы успеть набрать код перед тем, как кнопки снова побелеют. После нажатия кнопки, появится розовый цвет вместо зеленого. После ввода действительного кода, нажав на одну из кнопок, появится иконка Звука. Щелкнув на его, воспроизведётся звук.

Случайная находка

Иногда лампочки на заднем плане горят красным цветом, но ничего не происходит. Здесь игрок игрок может повторить ввод кода при нажатии на одну из стрелок на клавиатуре. Дополнительно, часто на экране могут появляться цифры примерно на долю секунды.